Что такое стартап
Как сказал «Крестный отец Кремниевой долины» СТИВ БЛАНК
СТАРТАП - это временная организация, созданная для поиска масштабируемой, повторяемой и прибыльной бизнес-модели в условиях экстремальной неопределенностис целью быстрого роста.
Основы развития стартапа
Одна из стадий развития стартапа, когда у создателя есть четкая идея будущего проекта и его воплощения в реальность, круг и понимания относительно целевой аудитории, но еще нет плана реализации и источников финансирования.
Создания бизнес-плана и анализ ниши, в которой планируется запуск тот или иной продукт, мониторинг конкурентов. Уже на этом этапе формируется коммерческая стратегия и привлекаются инвестиции.
Подготовка образца продукта для его оценки чтоб было понятно и наглядно и можно про демонстрировать, в том числе и инвесторам, если требуются дополнительные вложения.
На следующем этапе созданный образец продукта тестируют, для выявления и устранить возможных проблем и недоработок.
Создать фокус-группу для презентации готового продукта ограниченной части целевой аудитории для сбора мнений, оценок и другой обратной связи провести аналитику мнений
Когда продукт уже полностью готов пройдя все испытания и доработки протестирован, его показывают широкой аудитории, а также масштабируют, рекламируют, под своим брендом показывая свои преимущества перед конкурентами
Что нкжно для успешного Стартапа
Первое - оригинальная идея
Второе - финансирование.
Четкий бизнес-план по развитию продукта для привлечения инвесторов
Который состоит из многих этапов и отвечает на вопросы инвесторов куда и за чем они вкладывают
-Резюме кто Вы
-Описание продукта
-Описание для чего и ког нужен Ваш продукт
-Анализ Продажи и маркетинг
-План производства
-Организационный план
-Финансовый план
-Оценка эффективности продукта
-Гарантии и риски для инвесторов
Из вышеперечисленного делаем вывод в чём разница между стартапом и обычным бизнесом
Стартаповцы люди у которых бизнес-мышлением заточено не стандартно . Они свои проекты строят и преподносят по схеме: придумать, оформить, разработать макет, реализовать, раз ширить.
перечислим признаки стартапа:
-Инновационная идея проекта и её реализации
-Привлечения сторонних инвестиций
-Короткие и установленные сроки запуска проекта.
Открытие кальянной, пекарни, кофейни, - это не стартап , а просто бизнес который уже всем известен и принцип ведения и реализация его понятна не чего нового
Понятно что большинство стартапов терпят неудачу. Идеи в стартапе это 50% успеха, но надо чтоб и команда работающая над этим стартапом была увлечена и уделяла много время в реализацию проекта и верили в проект.
-Даже выдающаяся концепция может не привлечь аудиторию, если команда не готова сделать все, чтобы ее реализовать
-Доложены полностью разбираться в тои, что и зачем он делает.
-Если команда не готова посвящать большую часть времени работе над своим проектом, то проекта и роста не будет.
-Если определенный продукт или услуга уже существуют на рынке, у стартапа должно быть уникальное решение хотя бы в какой-то части.
-У стартапа должен быть масштаб его возможностей. Слишком маленький рынок может привести к тому, что финансовые показатели будут недостаточно велики, чтобы выжить.
Какие усилие надо сделат чтобы стартап был успешным?
Информационный сайт не обязательно является качественным интернет ресурсом, предоставляющим достоверную информацию. Вы же, надеемся, не всегда доверяете всему тому, что пишут в блогах, в новостных лентах СМИ или на страницах официальных сайтов компаний и фирм.