Что такое стартап

Как сказал «Крестный отец Кремниевой долины» СТИВ БЛАНК

 

СТАРТАП - это временная организация, созданная для поиска масштабируемой, повторяемой и прибыльной бизнес-модели в условиях экстремальной неопределенностис целью быстрого роста.

Основы развития стартапа

 

Одна из стадий развития стартапа, когда у создателя есть четкая идея будущего проекта и его воплощения в реальность, круг и понимания относительно целевой аудитории, но еще нет плана реализации и источников финансирования.

 

Создания бизнес-плана и анализ ниши, в которой планируется запуск тот или иной продукт, мониторинг конкурентов. Уже на этом этапе формируется коммерческая стратегия и привлекаются инвестиции.

 

Подготовка образца продукта для его оценки чтоб было понятно и наглядно и можно про демонстрировать, в том числе и инвесторам, если требуются дополнительные вложения.

 

На следующем этапе созданный образец продукта тестируют, для выявления и устранить возможных проблем и недоработок.

 

Создать фокус-группу  для презентации готового продукта ограниченной части целевой аудитории для сбора мнений, оценок и другой обратной связи провести аналитику мнений

 

Когда продукт уже полностью готов пройдя все испытания и доработки протестирован, его показывают широкой аудитории, а также масштабируют, рекламируют, под своим брендом показывая свои преимущества перед конкурентами  

Что нкжно для успешного Стартапа 

 

Первое - оригинальная идея

Второе - финансирование. 

Четкий бизнес-план по развитию продукта для привлечения инвесторов  

Который состоит из многих этапов и отвечает на вопросы инвесторов куда и за чем они вкладывают

-Резюме кто Вы

-Описание продукта

-Описание для чего и ког нужен Ваш продукт

-Анализ Продажи и маркетинг

-План производства

-Организационный план

-Финансовый план

-Оценка эффективности продукта

-Гарантии и риски для инвесторов 

Старта́п от англ. startup Термин впервые использован в журнале Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года . Понятие закрепилось в языке в 1990-е годы и получило широкое распространение

Из вышеперечисленного делаем вывод в чём разница между стартапом и обычным бизнесом

Стартаповцы люди у которых бизнес-мышлением заточено не стандартно . Они свои проекты строят и преподносят по схеме: придумать, оформить, разработать макет, реализовать, раз ширить‎.  

перечислим признаки стартапа:

-Инновационная идея проекта и её реализации

-Привлечения сторонних инвестиций

-Короткие и установленные сроки запуска проекта.

 

Открытие кальянной, пекарни, кофейни, - это не стартап , а просто бизнес который уже всем известен и принцип ведения и реализация его понятна не чего нового 

 

 

Понятно что большинство стартапов терпят неудачу. Идеи в стартапе это 50% успеха, но надо чтоб и команда работающая над этим стартапом была увлечена и уделяла много время в реализацию проекта и верили в проект.

 

-Даже выдающаяся концепция может не привлечь аудиторию, если команда не готова сделать все, чтобы ее реализовать

 

-Доложены полностью разбираться в тои, что и зачем он делает.

 

-Если команда не готова посвящать большую часть времени работе над своим проектом, то проекта и роста не будет.

 

-Если определенный продукт или услуга уже существуют на рынке, у стартапа должно быть уникальное решение хотя бы в какой-то части.

 

-У стартапа должен быть масштаб его возможностей. Слишком маленький рынок может привести к тому, что финансовые показатели будут недостаточно велики, чтобы выжить.

⁠Какие усилие надо сделат чтобы стартап был успешным?

⁠ Информационный сайт не обязательно является качественным интернет ресурсом, предоставляющим достоверную информацию. Вы же, надеемся, не всегда доверяете всему тому, что пишут в блогах, в новостных лентах СМИ или на страницах официальных сайтов компаний и фирм.

⁠Стартап